Полуприцеп самосвальный объём - 27-29 м3 (ST-52)

( 0 оценок )
436 800 000 сум / комплект
В наличии Только в розницу
Артикул: P-0903182
  • Описание

Полуприцеп самосвальный (Осевые агрегаты) "TRAX"

Данная модель самосвального полуприцепа значительно уменьшает снаряженную массу транспортного средства, улучшает сходимость груза из кузова, уменьшает налипание в углах и повышает износостойкость днища. Высокопрочная рама обладает вымокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Надежное шасси автомобиля является одно из самых важных условий эксплуатации данной спецтехники, так как при перемещении полуприцепа наибольшая нагрузка приходится именно на него.

Технические характеристики:

Вид - Полуприцеп

Тип - самосвальный

Материал кузова - ST-52

Вид транспорта - наземный

Транспортная высота опорной плиты шкворня, с грузом -1 200 ÷ 1 300 мм

Внутренняя длина кузова - 8 100 мм

Габаритная ширина - 2 550 мм

Внутренняя ширина кузова - 2 340 мм

Габаритная высота - 3 171 мм

Внутренняя высота боковых стенок/дополнительный борт - 1 460 / 1585 мм

Колесная база, от шкворня - 6 695 мм

Межосевое расстояние - 1 301 мм

Колея - 2 040 мм

Объем кузова - 27-29 м3

Масса перевозимого груза - 40 000 кг

Масса снаряженного полуприцепа - 9 300 кг

Полная масса полуприцепа - 48 200 кг

Распределение полной массы полуприцепа в составе с 3-х осным тягачом:

- нагрузка на седельно-сцепное устройство - 17 490 кг

- нагрузка на оси полуприцепа - 30 710 кг

Расчетная плотность перевозимого груза на объем - 1,4 т/м3

Шасси

Рама - Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали с повышенной прочностью.

Опорная плита - с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем "OMS".

Опорное устройство - грузоподъемностью 24 000 кг "OMS" c механическим приводом и односторонним управлением справа.

Кронштейн крепления запасного колеса, установлен в нижней части полуприцепа.

Заднее защитное устройство - подъемное.

Боковые защитные устройства - подъемные.

Пластиковые крылья на всех колесах, пара брызговиков за последними колесами.

Буксирные проушины в задней части лонжеронов

Осевые агрегаты, подвеска и шины

Осевые агрегаты - усиленные, барабанного типа "TRAX"

Техническая грузоподъемность осевого агрегата, не более -11 000 кг.

Допустимая нагрузка осевого агрегата, не более - 9 000 кг.

Подвеска всех осевых агрегатов - пневморессорная.

Подъемный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.

Шины "Aeolus", 425/65 R22,5 - 7 штук (6+1), предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Стальные диски - 13,00 х 22,5.

Тормозная система

Тормозная система - с электронным управлением EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию.

Привод рабочей тормозной системы - пневматический, двухконтурный.

Тормозные механизмы - барабанного типа, антиблокировочная система тормозов ABS.

Стояночный тормоз - полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах второго и третьего осевых агрегатов.

Клапан растормаживания

2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Розетки ABS / EBS по ISO 7638.

Электрическое оборудование

Напряжение бортовой сети - 24 В.

Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.

Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа с электропроводкой по стандарту O‘z DSt 35.48:2011.

2 х 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1х15 - полюсный по DIN ISO 12098 штепсель- ных разъемов подключения.

Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.

Защитные решетки для задних многокамерных фонарей.

Кузов

Тип кузова - Самосвальный кузов полукруглого сечения типа "Half-Pipe" с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.

Угол подъема кузова - 45 градусов

- Днище кузова толщиной 6 мм, материал- сталь ST-52.

- Боковые стены толщиной 4 мм, материал- сталь ST-52.

Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал - сталь ST-52.

Задний борт толщиной 4 мм - крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал - сталь ST-52.

Лестница в передней части кузова.

Крючки для увязки тента по периметру кузова.

Гидрооборудование

Телескопический гидроцилиндр "HYDROTIP" прямого направления.

Гидравлический кран управления.

Масляный бак с фильтром.

Шланги   высокого   и   низкого   давления и   гидравлические   выводы        для подключения гидросистемы полуприцепа и тягача.

Перепускной клапан, который сразу после поднятия кузова на максимальную высоту переключает на циркуляционное давление.

Коробка отбора мощности и гидронасос, обеспечивают рабочее давление системы, производительностью 80-100 л/мин и с системой дистанционного управления из кабины.

Гидравлический клапан управления подъемом управляется пневматически.

Покраска

Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей кузова полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.

Дополнительно - 2 противооткатных упора с кронштейнами крепления.

Боковые защитные устройства из гнутых профилей по стандарту O‘z DSt 35.73:2010.

Ящик для инструментов.

Пенал для огнетушителя.

Бак для воды 20 ÷ 30 л.

Габаритные размеры, м:   

Длина - 10, 05 м

Ширина - 2,5 м

Высота - 3,25 м

Наша компания занимается реализацией высококачественной современной и комфортабельной автомобильной техники различного назначения. В наш широкий ассортимент входит более 40 позиций грузовой и спецтехники. Вся представленная продукция отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.